Get Adobe Flash player

Перечень услуг, оказываемых «Национальным советом социальной информации»

1. Разработка социальных и идеологических концепций, стратегии и внедренческих схем реализации социальных рекламных кампаний (позиционные, презентационные, текущие, фондрайзинговые, малобюджетные).

2. Составление медиа-плана и сметы проведения социальных рекламных кампаний (муниципальный округ, район, субъект, регион, Федеральный округ, РФ).

3. Проведение социальных рекламных кампаний на территории субъектов СЗФО РФ.

4. Проведение экспертной оценки социальных рекламных кампаний и проектов на:
- этичность;
- эффективность;
- востребованность;
- толерантность;
- экономичность.

5. Разработка схем стратегического развития социальных проектов на местном, региональном, окружном, общероссийском и международном уровне.

6. Организация финансового и информационного мониторинга социальных проектов в государственной, коммерческой и общественной среде в субъектах СЗФО РФ.

7. Разработка и проведение цикличных и локальных социальных акций (позиционные, информационные, представительские, фондрайзинговые).

8. Разработка и внедрение фондрайзинговых схем по реализации социальных акций, проектов и компаний.

9. Разработка и проведение PR-кампаний для социальных проектов как среди широких слоев населения, так и в специализированных группах (госструктуры, НКО, СМИ, группы риска, среди людей с ограниченными возможностями, по возрастному цензу).

10. Разработка идеологии и схем ее внедрения (организация мониторинга):
- национальные и государственные проекты;
- политические и социальные движения;
- социальнозначимые проекты;
- воспитательные, духовно-просветительские проекты.

11. Разработка логотипов и товарных знаков, формирование брендов проектов для НКО и социальных рекламных кампаний.

Услуги оказываются на возмездной или инвестиционной основе.

 

Проекты Совета