Get Adobe Flash player

Выборочный анализ релевантности статистических данных медиарынка Российской Федерации

Выборочный анализ релевантности статистических в т.ч. рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации проведен специалистами Национального совета социальной информации с использованием материалов TNS Россия: Media Research, Custom Media, находящихся в открытом доступе.

Цель анализа: определение наличия релевантности рейтинговых данных ведущих аналитических СМИ Российской Федерации (в т.ч. печатных), оказывающих прямое и косвенное влияние на рыночные отношения и политику: среднего и малого бизнеса, мнение общества (на территории России), региональных СМИ; рассмотрение последствий влияния рейтинговых аналитических данных на рынок и общественное мнение РФ.

Анализ наглядно показал, что не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции в т.ч. в Интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Особенно остро это касается изданий, публикующих перепечатку из зарубежных изданий и материалы информационных агентств, но не имеющих достаточной мощности «своей» пользовательской аудитории для проведения самостоятельного релевантного анализа на территории России. В эту когорту известных, но низко релевантных СМИ можно отнести: ежемесячный журнал «Большой Бизнес», ежемесячный журнал РБК и издающийся в России ежемесячный журнал «Форбс»; также к этим СМИ можно отнести и рядежедневных газет: «Известия» и «Ведомости».

Итогом проведенной работы можно определить: рекомендовать среднему, малому бизнесу и НКО России основывать свои действия, опираясь только на точные данные, опубликованные информационными агентствами «РБК», «РИА-Новости», а так же в официальных источниках: «Федеральной службы государственной статистики», «Научно исследовательского института комплексных социальных исследований» и пр. Не использовать в деловой сфере бизнеса и взаимодействия с органами государственной власти, в т.ч. с СО НКО рекламные и рейтинговые материалы о финансовых и политических успехах, взятых из «глянцевых» журналов.

Скачать официальный документ

 

Проекты Совета