Get Adobe Flash player

Франшиза в социальной сфере РФ - фантастика или реальность

15 и 16 апреля 2013 года, Национальный совет социальной информации принял участие в Форуме некоммерческих организаций Центрального федерального округа РФ, прошедшего в г. Липецке. На Форуме Национальный совет социальной информации представил ряд образцов социально-орентированных проектов, способных стать модельным примером для ведения устойчивой самостоятельной экономической деятельности каждым НКО Российской Федерации. Модельный проект был поддержан и получил имя для внедрения в качестве «социально-ориентированной франшизы». Этими проектами стали СМИ, издаваемые Советом, форма привлечения благотворительных пожертвований «благотворительный билет» и некоммерческий просветительский Театр «Новое поколение».

Репертуар Театра подобран таким образом, что затрагивает важнейшие исторические события жизни нашей страны. Спектакли ориентированы, прежде всего, на воспитание детей и молодежи, они раскрывают глубинный смысл национальной культуры, народных обычаев и традиций, через призму национальных праздников, прививают такие нравственные качества как доброта, милосердие, уважение к старшим, мужество и любовь к Отечеству.

Миссия Театра созвучна и соответствует документам, принятым сегодня за основу жизни нашего государства: Конституции Российской Федерации, Концепции государственной национальной политики РФ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ, Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации и ряду федеральных законов, определяющих сферу духовно-нравственного воспитания и информационной безопасности.

Сегодня проект театра вышел в модельный образец с возможностью внедрения его на местах на территории каждого субъекта РФ. Курс ОРКСЭ охватил всю образовательную среду РФ, каждую школу, аспекты патриотического воспитания, нравственных ценностей и профилактики асоциального поведения и наркозависимости молодежи входят в бюджет всех муниципальных субъектов РФ, что делает работу Театра востребованной и экономически рентабельной. Общие инвестиции в постановку перечисленного комплекса спектаклей составили 8 млн. рублей, что включило: художественную авторскую разработку и изготовление декораций, костюмов и пр., музыкальное сопровождение, заказ авторских драматургических произведений и обработок, режиссерскую работу, сценарную и хореографическую проработку сцен, проведение репетиций. Проделанная работа позволила сформировать предпосылки для создания социальной некоммерческой франшизы Театра, готовой к внедрению в каждом городе России с целью минимизации стоимости постановки столь востребованного комплекса спектаклей, ориентированных на сугубо патриотического воспитания детей и молодежи.

Подробная информация на официальном сайте Teatr-Pokolenie.ru

Доклад С.Б. Дворко Председателя Правления МОО «НССИ» на Форуме некоммерческих организаций Центрального федерального округа РФ

Программа Форума некоммерческих организаций ЦФО

Презентация «Практика создания социальной франшизы как модельного социального бизнеса»

 

Проекты Совета