Get Adobe Flash player

А Комитет по печати Санкт-Петербурга – ПРОТИВ!

Так относятся к социальной информации, предлагаемой некоммерческими организациями в качестве социальной рекламы для размещения в городской среде Петербурга, государственные чиновники.

В выписке из Протокола № 97 заседания Комиссии по социальной рекламе о присвоении информации, рекомендуемой к распространению на рекламных конструкциях, установленных на основании договоров с СПб ГУП «ГЦРР» статуса социальной рекламы, обозначено, что аудиоролик «Подари ребенку жизнь» Задыкян Милены, г. Краснодар, который стал призером Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» 2011-12 гг., и был представлен организатором конкурса – Национальным советом социальной информации в качестве социальной рекламы для звукового транслирования на эскалаторах Петербургского метрополитена, признан не соответствующим идее социально-информационной программы «Сохранение жизни, политика демографии России – Новое пространство России 2012».

Самое абсурдное в этом отказе заключается в том, что данную программу Национальный совет разработал специально под этот ролик. И кто кому не соответствует?

 

Проекты Совета